Чернышева Лилия Владимировна

Специализация: клинический психолог, специалист по когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) и кризисный психолог
Стаж работы: 4 года

Принимает в:
корп. 330
Чернышева Лилия Владимировна

Образование

— Бакалавриат по психологии (2021) Университет «Синергия», направление 37.03.01 «Психология»

— Профессиональная переподготовка (2024, 1500 ак. ч.) «Клиническая психология»

– Московский институт психотерапии (МИП) — Государственная аккредитация (июнь 2025). Квалификация: клинический психолог.

 

Повышение квалификации:

— Психологическая самопомощь (2022г. Институт Психологии).

— Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) (2025, 252 ак. ч.) Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.

— Кризисная психотерапия: стратегии и техники (2025, 36 ак. ч.) Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.

— Стратегии психотерапевтической помощи при тревоге (2025, 48 ак. ч.) Санкт-Петербургский институт ДПО.

— Детская нейропсихология (2025, 36 ак. ч.) Санкт-Петербургский институт ДПО.

— Психологическая помощь прямым и косвенным участникам боевых действий, их родственникам и лицам, пострадавшим при чрезвычайных ситуациях. (2025г.) Санкт-Петербургский институт ДПО.

Профессиональные навыки

— Психологическое консультирование и психотерапия взрослых

— Работа с широким спектром запросов:

  • Тревожные расстройства (ГТР, панические атаки, фобии)
  • Депрессивные состояния
  • Психосоматические расстройства
  • Адаптационные трудности
  • Личностные кризисы
  • Проблемы самооценки и самореализации

— Нейропсихологическая диагностика и коррекция у детей 4,5-7 лет

Член АКПП (Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии)

Профессиональный опыт:

— Проведение индивидуальной психотерапии для взрослых с различными психологическими трудностями

— Диагностика эмоциональных и когнитивных нарушений

— Разработка индивидуальных программ психологической помощи

— Нейропсихологическая диагностика детей к школьному обучении

 

Диагностика:

• Клинико-психологическое обследование

• Нейропсихологическая диагностика

• Использование стандартизированных методик

Терапия:

• Когнитивно-поведенческий подход

• Элементы гуманистической терапии

• Работа с психосоматическими проявлениями