Правила внутреннего распорядка для пациентов

Общие положения

1.1 Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «Никор-Мед» (далее — Правила) являются локальным нормативно-правовым актом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, права, обязанности и правила поведения пациента во время нахождения в Клинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его законным представителем), клиникой и ее сотрудниками.

1.2 Настоящие Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества и обязательны для пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику.

1.3 Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

  • порядок обращения пациента в Клинику и оказания медицинских услуг;
  • права и обязанности пациента;
  • порядок разрешения конфликтов между пациентом и Клиникой;
  • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
  • график работы Клиники и ее должностных лиц;
  • информацию о перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания;
  • ответственность пациента за нарушение настоящих Правил.

С Правилами можно ознакомиться на информационном стенде клиники, на официальном сайте клиники, в регистратуре у администратора.

2. Порядок обращения пациентов в Клинику и оказание медицинских услуг.

2.1. В Клинике пациентам в соответствии с договором на предоставление платных медицинских услуг оказывается первичная медико-санитарная и специализированная помощь.

2.2. В Клинику обращаются пациенты, нуждающиеся в плановом специализированном квалифицированном обследовании и лечении в амбулаторных условиях.

2.3. В случаях обращения граждан в состоянии, требующем срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью), медицинские работники Клиники оказывают экстренную (неотложную) медицинскую помощь в пределах имеющихся возможностей, организуют вызов бригады скорой медицинской помощи с последующим направлением в лечебное учреждение по профилю возникшего состояния.

2.4. Особенности внутреннего распорядка Клиники при оказании амбулаторной медицинской помощи:

2.4.1. Медицинская помощь пациентам может быть оказана в кабинетах Клиники, а также на дому при вызове медицинского работника из Клиники. Пациенты, застрахованные по программе ДМС, при каждом обращении в Клинику предоставляют страховой полис ДМС; в этом случае согласование медицинских услуг со страховой компанией и их оказание производится в установленном порядке. Медицинские услуги незастрахованным по ДМС пациентам предоставляются за плату согласно действующему прейскуранту Клиники.

2.4.2. Непосредственно перед приемом врача пациент обязан обратиться в регистратуру.

2.4.3. При первичном обращении в Клинику пациент представляет документ, удостоверяющий личность. В регистратуре отделения Клиники при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного (форма 025/у), в которую вносятся сведения о пациенте. В момент оформления амбулаторной карты, между пациентом и Клиникой заключается договор об оказании платных медицинских услуг; пациент знакомится с Правилами внутреннего распорядка Клиники (далее – Правила); подписание вышеуказанного договора означает, что пациент с Правилами ознакомлен и обязуется их выполнять.